- Прежде чем продвигать сайт, необходимо проверить сайт на пригодность к продвижению. Для этого нужно сделать аудит сайта. Это важно, поскольку от этого будет зависит результат продвижения, а стало быть и то, насколько окупятся ли ваши затраты на продвижение сайта.
- Следующий этап — SEO — поисковая оптимизация, составная интернет-маркетинга, цель которого привести на сайт потенциальных клиентов с натуральных результатов поиска (органической выдачи).
Включает в себя работу над внутренними факторами:
- Редактирование, смена и добавление текстов на сайт
- Заполнение МЕТА-тегов
- Грамотное составление тега <TITLE>
- Прописывание заголовков и подзаголовков страниц
- Оптимизация изображений (фото) на сайте
- Оптимизация кода страниц
- Насыщение текстов и заголовков вариантами ключевых запросов
- Структурирование текстов
Работа с внешними факторами — важная составляющая продвижения:
- Получение естественных ссылок на сайт
- Создание бизнес страниц в популярных социальных сетях, их поддержка и развитие
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.